Барнаби Джойс ошибочно утверждает, что финансирование второго порта в Дарвине на сумму 1,5 млрд долларов уже законодательно закреплено | Северная территория

0
8


Заместитель премьер-министра Барнаби Джойс ошибочно заявил, что инфраструктурный пакет, который включает финансирование второго порта в Дарвине, уже принят, несмотря на то, что бюджетные законопроекты истекли после роспуска парламента в понедельник.

Выступая во вторник на Северной территории, где Коалиция нацелена на два места, занимаемых лейбористами, Джойс говорил о региональных финансовых обязательствах правительства, включая 2,6 миллиарда долларов, выделенных Северной территории в рамках регионального плана развития, о котором было объявлено в бюджетную ночь.

Это будет включать 1,5 миллиарда долларов на развитие пристани Миддл-Арм, чтобы обеспечить экспорт газа, включая водород, и критически важные полезные ископаемые. Правительство также указало, что пристань может в будущем использоваться Минобороны в качестве альтернативы арендованному Китаем порту Дарвин.

Джойс сказал, что правительство приняло идею о разработке NT и осуществило ее с «реальным» финансированием, и что речь шла «не о» предвыборных обещаниях.

«Речь идет о том, что на самом деле есть в бюджете. Это было законодательно закреплено. Мы не играем в игры с территорией, мы на самом деле этим занимаемся», — сказал Джойс.

«Мы не хотим играть в игры с нашей нацией».

Федеральный министр сельского хозяйства Дэвид Литтлпрауд также подчеркнул бюджетные обязательства Коалиции, заявив, что они являются частью расходов на региональную инфраструктуру в размере 16,5 млрд долларов, что является «ЗАКОННЫМ» обязательством по развитию экономики северной Австралии и национальной экономики.

«Мы не бегаем по стране, раздавая предвыборные обещания. Это ЗАКОН обещает закон; это есть в законе, который мы вносим в парламент…

Обязательства LAW, которые вложат 16,5 млрд долларов в северную Австралию».

В то время как законопроект о бюджетных поставках и закон о введении мер в отношении стоимости жизни были приняты парламентом на последней неделе заседания, законопроект об ассигнованиях, который включает финансирование инфраструктуры, не прошел этап второго чтения, а это означает, что он еще не принят Палатой представителей.

Литтлпрауд попытался прояснить статус финансирования, заявив, что это политика Коалиции, и она будет закреплена законом, если она победит в правительстве.

«Мы были готовы изложить наши обязательства в законодательстве перед парламентом. Если мы останемся в правительстве, мы примем законопроект», — сказал он.

«Вопрос в том, поддержит ли это Лейбористская партия?»

Джойс сказал, что националы жестко торговались внутри Коалиции от имени NT, потому что это отвечало интересам страны, и что теперь лейбористы должны были выполнить свои обязательства.

«Мы говорили об этом две недели назад, две недели назад, — сказал Джойс. “[Labor] у них было две недели, чтобы наверстать упущенное… выйти и сказать: «Мы не придираемся к этому, хорошая идея, мы тоже часть этого, и мы тоже будем это делать» — но они этого не сделали».

Лейбористы еще не уточнили, какие проекты, объявленные Коалицией, они будут поддерживать, заявив, что им нужна дополнительная информация, прежде чем объявить о своей руке.

Объявление об инфраструктуре, сделанное во вторник, следует за тщательной проверкой долгосрочной аренды порта Дарвин китайской компанией Landbridge Group в 2015 году.

Коалиция до сих пор воздерживалась от действий по аннулированию этой аренды, даже несмотря на растущие предупреждения о ее стратегических последствиях. Но многие ожидали, что Коалиция проведет кампанию за дополнительную портовую инфраструктуру Северной Северной территории во время предвыборной кампании.

В бюджетную ночь Джойс заявил в пресс-релизе, что правительство инвестирует 1,5 миллиарда долларов в Северную Каролину, «чтобы построить новую портовую инфраструктуру, такую ​​как причал, разгрузочное сооружение и дноуглубительные работы в судоходном канале, чтобы увеличить импорт и экспорт региона». способность».

Однако это не было указано в бюджетных документах, опубликованных той ночью.

Чиновники министерства обороны преуменьшают значение оборонных аспектов предложения, отмечая, что правительство Северной Северной территории в течение некоторого времени продвигало планы создания ориентированного на торговлю «Участка устойчивого развития Среднего рукава».

В 2015 году правительство Либеральной партии Северной Северной Америки передало в аренду порт Дарвин на 99 лет компании Landbridge Group. В прошлом году федеральное правительство объявило о пересмотре соглашения по соображениям национальной безопасности.

Министр иностранных дел Марис Пейн отправлена ​​в отставку отчет, который проверка защиты обнаружила не было достаточных оснований для национальной безопасности, чтобы рекомендовать вмешательство правительства для отмены договора аренды. 1 апреля она сообщила Сенату, что, по оценкам Сената, проверка «все еще продолжается».

Ранее в этом месяце министра обороны Питера Даттона спросили, являются ли запланированные инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов в Северную Каролину альтернативой арендованному Китаем порту Дарвин.

Правительство рассматривало «развитие портов и способы, которыми мы могли бы поддерживать контракты с обороной, например, основу бизнес-модели», — сказал он.

«У нас будет больше, чтобы сказать об этом в свое время».

Guardian Australia ранее сообщала, что правительство рассматривает варианты, выходящие за рамки бинарного выбора: сохранить или отказаться от аренды порта Дарвин. Они могут включать в себя наложение дополнительных требований на оператора Landbridge Group в соответствии с законами о критической инфраструктуре.

В прошлом году Landbridge заявила, что компания «добросовестно приобрела аренду Darwin Port после прозрачного процесса в 2015 году» и готова помочь в любом пересмотре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь