Алиэкспресс Видео

Если все-таки вышло так, что у покупателя возникли проблемы с заказом на торговой площадке, существует единственный верный путь их решения — открытие диспута на Алиэкспресс, то есть спора между покупателем и продавцом.

Не существует абсолютно никаких ограничений в открытии диспута. Но важно знать, как правильно его начать, как грамотно его вести и что необходимо учитывать, а также как его закрыть.

Алиэкспресс всегда стоит на защите интересов своих покупателей и в том случае, если покупатель не удовлетворен сделкой: качеством заказа, доставкой и прочим, диспут на Алиэкспресс является мощным инструментом для разрешения ситуации.

Как открыть диспут на Алиэкспресс: общие правила и сроки

Две самые важные причины открытия диспута: неполучение посылки с товаром в установленные сроки и несоответствие товара описанию продавца, то есть подделка, брак, повреждение, иное, связанное с не качественной продукцией.

Дата отправки товара является исходной точкой для открытия спора. Его можно открыть на 6 день, но не позднее, чем на 23, 27 и 39 день (в зависимости от типа доставки).

После открытия спора каждой стороне дается 15 дней для того, чтобы прийти к соглашению. Чаще всего это полный или частичный возврат денежных средств, а также повторная отправка заказа.

В случае, если такое соглашение не достигнуто, то статус диспута переходит в статус жалобы. Тогда Алиэкспресс разрешает данный спор.

В случае достижения взаимного решения проблемы, покупатель закрывает диспут, указывая соответствующую причину.

Но за покупателем остается право открытия повторного диспута. В течение 5 дней можно открыть диспут уже не по причине недоставки товара, а например по причине выявленного дефекта присланного товара.

Все претензии рассматриваются, как правило, от 2 до 7 дней. Но в отдельных ситуациях эти сроки могут быть несколько продлены.

Как открыть диспут на Алиэкпресс?

Данная инструкция поможет вам правильно начать и вести диспут с продавцом:

  • В своем аккаунте вы переходите во вкладку своих заказов и на выбранной позиции нажимаете Открыть Диспут.
  • Тщательно заполняете предложенную форму с указанием причины диспута и варианта решения проблемной ситуации. Важно отметить имеющиеся проблемы с качеством товара, либо его транспортировкой. Необходимо указать подробности: брак, некомплект, ложный трек номер, контрафакт, несоответствие описанию, пустая посылка, подмена способа доставки и прочее. Далее, выбираете сумму для возмещения: полный возврат либо частичный. При выборе последнего, учтите, что повторно открыть диспут будет невозможно.
  • Указываете согласие на возврат товара или отказ от возврата. Возврат посылки происходит всегда за счет покупателя.
  • В специальной форме следует дополнительно сформулировать свои претензии к продавцу относительно качества и доставки посылки с товаром. Все заполняется на английском языке. Прилагаются фото и видео файлы.
  • Нажатием кнопки Submit подтверждаем и, тем самым, открываем диспут. С этого момента в течение 5 дней у продавца есть возможность отреагировать на вашу претензию и прийти к общему с вами решению проблемы.
    В ином случае диспут закроется в пользу покупателя автоматически. В течение этого же срока покупатель может либо внести изменения в спор, либо отменить его.
  • Детали диспута вы всегда найдете в соответствующей колонке с товаром, по которому открыт спор.

На этой стадии нужно набраться терпения и запастись необходимым словарным минимумом английского языка для общения с китайским продавцом.

Как закрыть диспут на Алиэкпресс?

Завершающая стадия в разрешении проблемной ситуации состоит в закрытии спора. Спор закрывается полностью в случае достижения соглашения между покупателем и продавцом; добровольно отменяется покупателем либо переходит на иную стадию рассмотрения — претензию (жалобу).

Если продавец соглашается со всеми приведенными вами доводами, уплаченные средства будут возвращены вам в полном объеме в течение 7-10 рабочих дней. Предварительно покупатель получит e-mail уведомление.

В случае, когда продавец отклоняет все предъявленные претензии, покупатель может либо изменить условия диспута или перевести его в жалобу. При этом нужно будет обязательно предоставить дополнительные доказательства и написать новое сообщение по рассмотрению жалобы. На это у вас есть 7 дней.

При этом, в дальнейшем жалобу точно также всегда можно закрыть с указанием причины. Помните, что решение по данной жалобе выносится окончательно и заключается в полном или частичном возврате денежных средств.

Если покупатель остался неудовлетворенным вынесенным решением в результате открытого спора или жалобы, он имеет право написать сообщение на английском языке в службу поддержки клиентов по одному из электронных адресов (buyer@aliexpress.com, dispute@aliexpress.com, complaint@aliexpress.com). В сообщении обязательно нужно указать номер заказа и имя того, кто рассматривал вашу претензию.

Таким образом, у покупателя всегда есть возможность отстоять свою правоту в борьбе с недобросовестными продавцами и добиться компенсации уплаченных денег за свой заказ.

Диспут на Алиэкспресс — как правильно его открыть и выиграть
5 (100%) Оценок: 2
ПОЛУЧАЙ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Уведомления нашего сайта на электронную почту!
Мы не передаем Ваши контакты третьим лицам