JD отмечает самый медленный квартальный рост с 2014 года · TechNode

0
0


Китайский интернет-магазин JD. опубликовано смешанные результаты за первый квартал этого года во вторник. Компания превзошла ожидания рынка по выручке, но зафиксировала самый медленный рост выручки в качестве публичной компании, поскольку чистые убытки за квартал увеличились.

Почему это важно: JD, наряду с конкурентами, включая Alibaba, сталкивается с несколькими встречными ветрами: от блокировки Covid-19 во многих китайских городах до вялого розничного потребления и слабых макроэкономических перспектив.

  • Темпы роста доходов крупных китайских технологических гигантов электронной коммерции достигли новых минимумов с конца прошлого года. Конкуренты JD Alibaba и Pinduoduo, которые еще не опубликовали свои результаты за первый квартал, зафиксировали самый медленный рост доходов в четвертом квартале прошлого года.
  • Эти компании корректируют свои операционные структуры и линейки продуктов, чтобы адаптироваться к сложной экономической среде.

Подробности: Общая выручка JD увеличилась на 18% в годовом исчислении до 239,7 млрд юаней (37,8 млрд долларов) за первый квартал этого года, превзойдя прогнозную оценку в 35,6 млрд долларов, составленную Yahoo Finance. Однако это самый медленный рост с тех пор, как JD стала публичной на рынке США в 2014 году.

  • В первом квартале общий доход от основного розничного бизнеса компании увеличился на 17% в годовом исчислении до 217,5 млрд юаней, в то время как второй по величине бизнес-сегмент компании, JD Logistics, вырос на 22% до 27,4 млрд юаней по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. период прошлого года.
  • Чистый убыток компании за отчетный период составил 3 млрд юаней по сравнению с чистой прибылью в размере 3,6 млрд юаней год назад. Эти возросшие затраты и расходы связаны с инвестициями в инфраструктуру, исследования и разработки, а также с выполнением заказов и вознаграждениями работникам, которые выросли из-за недавних ограничений в китайских городах.
  • «С начала 2022 года мы стали свидетелями возникновения многих проблем во внешней среде, в том числе возрождения Covid, сбоев в цепочках поставок и слабого настроения потребителей», — сказал главный исполнительный директор JD Сюй Лэй в отчете о прибылях и убытках компании. во вторник.
  • Сюй отметил, что недавние вспышки омикронов в Китае оказали гораздо более значительное влияние на цепочку поставок, чем в 2021 году, из-за более высоких показателей заражения. В то время как вспышка Covid-19 в 2020 году оказала «некоторый положительный эффект» на секторы Интернета и электронной коммерции, ускорив онлайн-миграцию пользователей, продолжающаяся вспышка «сильно ударила как по онлайн-, так и по офлайн-предприятиям».

Контекст: Во вторник высший политический консультативный орган Китая провел консультационную сессию продвигать цифровую экономику. Вице-премьер Лю Хэ подчеркнул поддержку экономики платформ и список зарубежных цифровых компаний.

  • Согласно данным Национального бюро статистики Китая, розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 6,6% в первом квартале этого года, что является самым медленным темпом роста с июня 2020 года. С другой стороны, за последние два года все больше потребителей предпочли покупать товары в Интернете. Розничные онлайн-продажи физических товаров составили 23,8% от общего объема розничных продаж потребительских товаров за четыре месяца, закончившихся в апреле, по сравнению с 18,6% за тот же период в 2019 году.

Эмма Ли — технический писатель из Шанхая, освещающий стартапы и технологические события в Китае и Азии в целом. Мы ищем истории, связанные с технологиями и Китаем. Свяжитесь с ней по адресу lixin@technode.com. Эмма Ли: еще

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь