Как сделать свой бизнес привлекательным рабочим местом для поколения Z

0
1


Поскольку поколение Z скоро составит следующую волну рабочей силы в Китае, мы рассмотрим ключевые мотиваторы на рабочем месте, которые сделают их успешными наймами. По дополнительным вопросам о найме и управлении персоналом в Китае, пожалуйста, обращайтесь Ава Пиаоконсультант по подбору персонала, отдел кадров и расчета заработной платы, офис в Пекине.


Согласно статистике, по состоянию на 2021 год в Китае поколение Z (или сокращенно поколение Z), родившееся в период с 1995 по 2009 год, достигло 260 миллионов человек, из которых около 149 миллионов родились после 2000 года. К 2025 году поколение Z составит большая часть рабочей силы Китая и их выбор будут определять будущих работодателей и рабочие места.

Тем не менее, работники поколения Z оказались в центре «Великой отставки», также известной как «Великая перестановка», которая относится к продолжающейся тенденции добровольного ухода сотрудников с работы во время вспышки COVID-19, чтобы вести образ жизни, не связанный с «работой». и культура суеты.

При рассмотрении данных было обнаружено, что более половины сотрудников поколения Z планируют оставаться на своих нынешних должностях менее двух лет, а сотрудники, которые планируют оставаться дольше, стремятся сменить должность.

Согласно опросу, проведенному крупными китайскими сайтами по трудоустройству в прошлом году, наиболее распространенные причины ухода поколения Z включают в себя поиск другой работы, которая предлагает более выгодные условия, такие как больше возможностей для карьерного роста, лучшие условия труда и внутреннее развитие карьеры. .

Учитывая, что поколение Z скоро станет следующей волной основной рабочей силы Китая, пришло время научиться привлекать и удерживать сотрудников поколения Z.

Видео — Как привлечь и удержать сотрудников поколения Z в Китае во время великой отставки

В этой видеозаписи вебинара Ава Пиао, специалист по кадрам и расчету заработной платы, обсудила несколько причин, по которым представители поколения Z выбирают новые карьерные пути, и что работодатели могут сделать, чтобы привлечь и удержать своих сотрудников поколения Z.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Четкая и стабильная карьера

Все больше и больше исследований показывают, что поколение Z жаждет гарантированной занятости и стабильности карьеры, поэтому компании, которые хотят привлечь представителей поколения Z, должны разработать структурированную структуру карьерного роста, а также организационную структуру и управление эффективностью.

Когда путь развития карьеры становится ясным, сотрудник знает направление, в котором он работает, и становится более мотивированным на рабочем месте.

Постановка четких целей и признание достижений помогают им продвигаться по профессиональной лестнице, не подвергая риску дохода и неуверенности в ежемесячном заработке.

Гибкость

Более того, это молодое поколение хорошо реагирует на независимость и не любит жесткого контроля или придерживается регламентированных взглядов. Поколение Z выросло в мире, где все можно настроить, поэтому все сводится к возможности адаптироваться и эффективно подстраиваться под личные предпочтения одним щелчком мыши.

Гибкость заменяет здравоохранение наиболее ценными преимуществами для сотрудников, и недавнее исследование показало, что представители поколения Z во всем мире назвали баланс между работой и личной жизнью своим главным приоритетом. Поколение Z хочет гибко распоряжаться своим временем, проводить его с друзьями и семьей и выполнять другие обязанности.

Благоприятная рабочая среда, созданная с помощью технологий

Важно понимать, что это поколение хочет быть самодостаточным, но оно также ищет доверия, поддержки и заботы. Предоставляя сотрудникам современные технологии на рабочем месте и возможности обучения, они смогут учиться самостоятельно и определять области, в которых они могут расти и совершенствоваться.

Поколение Z ищет компании, которые могут использовать технологическую взаимосвязанность, которая поддерживает общение с несколькими поколениями на одном рабочем месте и побуждает их пробовать новые вещи и развиваться профессионально с течением времени.

Постановка целей и использование новейших инструментов и технологий, которые могут измерять их успех в режиме реального времени, побудит их оптимизировать свою общую производительность на работе и позволит сотрудникам самостоятельно аргументировать продвижение по службе и повышение заработной платы.

Менее ориентированы на деньги, но больше внимания уделяют значимой работе и признанию.

Поколение Z менее ориентировано на деньги, чем предыдущее поколение, но они хотят получать отдачу от того, что зарабатывают. Они ищут значимую работу, которая может оценить и признать их усилия.

Следовательно, если вы заинтересованы в найме работников поколения Z, вам рекомендуется помнить о трудовой этике поколения Z и помогать им полностью раскрыть свой потенциал и создать полноценную карьеру.

Очень важно знать, что мотивирует ваших сотрудников и как эти мотивы формируют культуру вашей компании. В конце концов, то, что движет вашими сотрудниками, — это то, что движет вашим бизнесом.


О нас

Брифинг по Китаю написан и подготовлен Дезан Шира и партнеры. Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу china@dezshira.com.

Dezan Shira & Associates имеет офисы в Вьетнам, Индонезия, Сингапур, Соединенные Штаты, Германия, Италия, Индияи Россияв дополнение к нашим торговым исследовательским объектам вдоль Инициатива «Пояс и путь». У нас также есть фирмы-партнеры, помогающие иностранным инвесторам в Филиппины, Малайзия, Таиланд, Бангладеш.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь