
На фотографии, сделанной 27 марта 2022 года, виден второй черный ящик, обнаруженный на месте крушения самолета China Eastern Airlines в уезде Тэнсянь Гуанси-Чжуанского автономного района Южного Китая. (Фото/Синьхуа)
Национальный совет по безопасности на транспорте Соединенных Штатов подтвердил информацию управления гражданской авиации Китая, заявив, что информация о расследовании авиакатастрофы восточно-китайской авиакомпании не была предоставлена средствам массовой информации, сообщило в среду Global Times Управление гражданской авиации Китая.
Это было сделано в ответ на недавние новостные сообщения о том, что данные о полете указывают на то, что кто-то в кабине умышленно разбил самолет. Согласно сообщению Wall Street Journal, источник был от людей, знакомых с предварительной оценкой официальных лиц США.
Как сообщает Global Times, администрация гражданской авиации Китая процитировала своего американского партнера, заявившего, что они строго соблюдают Конвенцию о международной гражданской авиации и продолжат оказывать профессиональную техническую поддержку для установления причины аварии.
Управление гражданской авиации Китая, которое ведет расследование, заявило, что следственная группа проводит углубленное расследование, включая идентификацию, классификацию и осмотр обломков, анализ полетных данных и экспериментальную проверку в соответствии с процедурами расследования.
В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации к расследованию был привлечен Национальный совет по безопасности на транспорте США как страны разработки и производства самолетов.
Рейс MU5735 следовал из Куньмина, провинция Юньнань, в Гуанчжоу, провинция Гуандун, 21 марта, когда он потерпел крушение в горном районе в Учжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, унеся жизни всех 132 человек на борту.