Мечта о прибрежном городе | Последние новости Китая | Главные новости | Политическая | Бизнес | Развлекательная программа

0
0


18 мая 2022 г. Интеллазия |
Ханой Таймс |
5:02 утра




—>

—>

52-летний Нгуен Куанг Трунг, живущий в прибрежных районах на улице Ан Кса в районе Фук Кса в течение почти 30 лет, вздохнул с облегчением, услышав объявление города о планировании строительства.

«Все так сильно изменилось с тех пор, как я переехал сюда, когда вокруг была просто свалка, но то, что осталось прежним, — это запрет на ремонт наших домов, наша просьба о ремонте постоянно отклонялась», — сказал Трунг The Hanoi Times. ссылаясь на тот факт, что закон запрещает строительство капитальных построек вне систем дамб.

«Утверждение плана — отличная новость для нас. Я надеюсь, что проект может быть запущен в ближайшее время», — добавил Трунг.

В нескольких кварталах Нгуен Тхи Тайет разделила мнение соседей, указывая на свой старый дом, разрушенный временем.

«Нам все равно, придется ли нам переезжать или оставаться здесь. Но мы больше не выносим жить в неопределенности. Мы надеемся, что власти вскоре воплотят этот план в жизнь, чтобы улучшить качество жизни местных жителей», — сказал Тайет The Hanoi Times.

То, что сказал Тайет, также является стремлением почти 244 000 человек, живущих в прибрежных районах вдоль двух берегов Красной реки, и надеждой, что однажды они смогут поселиться здесь по праву.

Зная о желании людей, муниципальное правительство в течение многих лет планировало преобразование двух берегов Красной реки в современные и городские пространства, считая это долгосрочным видением Ханоя, но сочетанием юридических сложностей, недоступности технических решений, и бюджетные ограничения препятствовали переезду до сих пор.

В конце марта Народный комитет Ханоя издал решение № 1045, утверждающее план зонирования Красной реки в масштабе 1/5000, охватывающий площадь почти 11 000 га в 55 округах 13 округов.

Согласно плану, новое городское пространство вдоль двух берегов Красной реки будет простираться на 40 километров, от моста Хонг Ха до моста Ме Со, под юрисдикцией 55 округов 13 районов, включая Хоан Кием, Ба Динь, Тай Хо, Бак Ту. Лием, Хай Ба Чунг, Хоанг Май, Лонг Бьен, Дан Фуонг, Ме Линь, Донг Ань, Гиа Лам, Тхыонг Тин и Тхань Чи.

Это городское пространство станет дренажной системой для центральной части города, что предусмотрено планом строительства города до 2030 года с перспективой до 2050 года.

К 2030 году население этих районов оценивается примерно в 300 000 человек, включая 85 000 новых жителей.

Кроме того, он должен стать зеленым ландшафтом с общественными местами для культурных и туристических целей, для чего город будет инвестировать в сеть транспортной и технической инфраструктуры для улучшения дорожного и водного сообщения с соседними районами.

Заместитель директора муниципального департамента архитектуры планирования Фам Куок Туйен при запуске планирования в начале апреля ожидал, что это послужит правовой основой, чтобы помочь людям сохранить средства к существованию, сохранить объекты исторического и культурного наследия, а также повысить эффективность использования имеющиеся земельные фонды для создания городского ландшафта вдоль Красной реки.

«Планирование удовлетворит желание людей по праву поселиться в прибрежных районах за пределами системы дамб в долгосрочной перспективе», — сказал он.

Это мнение разделяет директор Института городского планирования Ханоя Луу Куанг Хюй, отмечая, что ключевой частью плана является сохранение исторических ценностей и переселение людей, живущих в прибрежных районах.

«5 процентов земельного фонда в этом районе будет использовано для переселения людей, а приоритеты в обновлении города будут отданы развитию проектов социальной инфраструктуры, парков, общественных детских площадок, торговли и услуг», — сказал Хай.

План разделит городское пространство через Красную реку на три основные части.

Первый участок (R1-R2) будет начинаться от моста Хонг Ха до моста Тханг Лонг, который станет эко-городской зоной для сохранения природы на основе существующих деревень и сельскохозяйственных угодий в сельских районах Донг Ань, Ме Линь, Дан Фуонг и Бак Ту Лием.

Эти районы должны стать экологическими парками для туризма.

Район от моста Тханг Лонг до моста Тхань Чи (R3-R4) является центром городских пространств Красной реки, причем север включает урбанизированные деревни районов Донг Ань и Лонг Бьен, а юг состоит из городских районов, таких как Тай Хо. , Ба Динь, Хоан Кием, Хай Ба Чынг и Хоанг Май.

Согласно плану, в этом разделе будут расположены многофункциональные зоны с общественно-культурными зданиями, торговыми, сервисными и развлекательными центрами, включая исторические места Вест-Лейк и Ко-Лоа.

Третий участок (R5) от моста Тхань Чи до моста Ме Со является основным экопространством плана зонирования Ред-Ривер, который состоит из сельскохозяйственных и рыбоводческих районов традиционных культурных деревень и исторических мест.

При разработке плана город стремится сохранить и восстановить природные и культурные ценности для развития туризма, а также построить многофункциональные зоны для торговли, услуг и логистических услуг в портах Тханьчи и Батчанг.

«Планирование удовлетворит желание людей по праву поселиться в прибрежных районах за пределами системы дамб в долгосрочной перспективе», — сказал он.

Это мнение разделяет директор Института городского планирования Ханоя Луу Куанг Хюй, отмечая, что ключевой частью плана является сохранение исторических ценностей и переселение людей, живущих в прибрежных районах.

«5 процентов земельного фонда в этом районе будет использовано для переселения людей, а приоритеты в обновлении города будут отданы развитию проектов социальной инфраструктуры, парков, общественных детских площадок, торговли и услуг», — сказал Хай.

План разделит городское пространство через Красную реку на три основные части.

Первый участок (R1-R2) будет начинаться от моста Хонг Ха до моста Тханг Лонг, который станет эко-городской зоной для сохранения природы на основе существующих деревень и сельскохозяйственных угодий в сельских районах Донг Ань, Ме Линь, Дан Фуонг и Бак Ту Лием.

Эти районы должны стать экологическими парками для туризма.

Район от моста Тханг Лонг до моста Тхань Чи (R3-R4) является центром городских пространств Красной реки, причем север включает урбанизированные деревни районов Донг Ань и Лонг Бьен, а юг состоит из городских районов, таких как Тай Хо. , Ба Динь, Хоан Кием, Хай Ба Чынг и Хоанг Май.

Согласно плану, в этом разделе будут расположены многофункциональные зоны с общественно-культурными зданиями, торговыми, сервисными и развлекательными центрами, включая исторические места Вест-Лейк и Ко-Лоа.

Третий участок (R5) от моста Тхань Чи до моста Ме Со является основным экопространством плана зонирования Ред-Ривер, который состоит из сельскохозяйственных и рыбоводческих районов традиционных культурных деревень и исторических мест.

При разработке плана город стремится сохранить и восстановить природные и культурные ценности для развития туризма, а также построить многофункциональные зоны для торговли, услуг и логистических услуг в портах Тханьчи и Батчанг.

С такими амбициозными целями, изложенными в Плане зонирования Ред-Ривер, многие ожидают, что он станет новаторским в преобразовании Ханоя в краткосрочной перспективе.

«В течение последних нескольких лет городское планирование и развитие были приоритетом города для дальнейшего ускорения социально-экономического развития», — сказал The Hanoi Times заместитель председателя Народного комитета Ханоя Дуонг Дык Туан.

«План зонирования Ред-Ривер — последняя головоломка для завершения процесса планирования всего города», — сказал он, ожидая, что это станет правовой основой для более детального планирования в меньшем масштабе, шаг к воплощению видения в реальность.

«Жизнь людей, несомненно, улучшится с большей модернизацией и цивилизацией», — добавил он.

Глава офиса Вьетнамской ассоциации архитекторов Фам Тхань Тунг сказал, что план зонирования является желанием не только тех, кто живет в прибрежных районах, но и каждого ханойца.

«План зонирования ускорит текущий пересмотр всего плана строительства Ханоя и внесет вклад в устойчивый рост города. Это особенно важно, учитывая тот факт, что во многих центральных районах больше нет достаточного земельного фонда для целей социального обеспечения», — сказал Тунг The Hanoi Times.

Однако Тунг отметил, что следующим шагом для Ханоя является мобилизация инвестиционного капитала, необходимого для реализации плана.

«Ключевой задачей для Ханоя является создание лучших средств к существованию для тысяч людей, которые десятилетиями живут в прибрежных районах без юридического признания и сталкиваются с отсутствием доступа к надлежащей общественной инфраструктуре или услугам», — сказал Тунг.

Вторя мнению Тунга, директор муниципального департамента планирования и архитектуры Нгуен Трук Ань отметил, что решение города об утверждении плана открывает огромные возможности для Ханоя превратиться в зеленый и современный городской город, одновременно решая проблемы средств к существованию жителей прибрежных районов. области.

«С этой точки зрения у Ханоя достаточно правовых оснований для реализации своего видения строительства прибрежного города», — сказал Ань The Hanoi Times.

https://hanoitimes.vn/dream-of-a-riverside-city-320774.html

Категория: Бизнес, Вьетнам

Источник статьи: https://www.intellasia.net/dream-of-a-riverside-city-1052309

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь