Алиэкспресс Видео

Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский не согласился с заявлением о провале запуска проекта «Мода. Сделано в России» на китайской интернет-площадке (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку.

«Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на Алиэкспресс, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте», — прокомментировал топ-менеджер на своей странице в Facebook.

Речь шла только об одной конкретной фабрике, а не о всем проекте.

Ранее сообщалось о том, что с момента запуска проекта в ноябре прошлого года было сделано всего 24 заказа российских товаров.

Завадский также уточнил, что речь не идет об экспортном проекте, а о продукте, запущенном специально для российской аудитории и в меньшей мере для стран Таможенного союза.
По его словам, AliExpress продолжит работу с российскими продавцами. «Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции», — говорится в сообщении.

В AliExpress опровергли информацию о провале проекта «Мода. Сделано в России»
5 (100%) Оценок: 4
ПОЛУЧАЙ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Уведомления нашего сайта на электронную почту!
Мы не передаем Ваши контакты третьим лицам