Первая серия электрических скутеров, призванная продвигать более безопасную микромобильность | Последние новости Китая | Главные новости | Политическая | Бизнес | Развлекательная программа

0
1


ЛОНДОН: Организаторы первой в мире серии электрических скутеров говорят, что их миссия — продвигать и развивать микромобильность как безопасный и неотъемлемый элемент городской жизни после дебюта в гонке в Лондоне.

Халил Бешир, соучредитель чемпионата eSkootr, видел роль, аналогичную той, которую играл автоспорт на заре автомобилестроения.

«Да, мы создаем новый вид спорта, мы создаем доступный вид спорта», — сказал Рейтер ливанский предприниматель и бывший автогонщик перед субботней гонкой.

«В то же время у нас есть миссия помогать правительствам, городам, развивать безопасных гонщиков и работать с городами над правильным использованием этих самокатов».

«Это то место, где автомобили были в 1910 году», — сказал он о появлении большого количества электрических скутеров на городских улицах четыре или пять лет назад.

«Люди жаловались на них, ненавидели их, когда они приезжали в города: «они небезопасны, они повсюду», — сказал он. «Мы используем гонки как лабораторию безопасности, инфраструктуры, технологий.

«Это цель eSC — развивать это, как автоспорт и Формула-1 сделали с автомобильной промышленностью».

Бывший австрийский гонщик Формулы-1 и дважды победитель «24 часов Ле-Мана» Алекс Вурц, который также является председателем Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA), является соучредителем вместе с бразильским бывшим чемпионом Формулы E Лукасом Ди Грасси.

У ветерана Формулы-1 Нико Хюлкенберга есть команда, и на заднем плане много людей, связанных с международной организацией автоспорта, Международной автомобильной федерацией (FIA).

Однако серия создала собственную комиссию, возглавляемую Вурцем, с заявленной целью «регулировать и продвигать безопасное и устойчивое развитие микромобильности в спорте и городской микромобильности».

«Мы думаем, что у нас есть действительно сильный продукт», — сказал Вурц, который впервые начал работать над концепцией в 2018 году, агентству Reuters на бывшей газетной типографии в лондонских доках, где проходила первая гонка.

«У нас есть огромная возможность для массового спорта стать самым дешевым автоспортом, который вы можете найти, а затем подняться по карьерной лестнице до уровня чемпионата мира.

«Помимо наших спортивных амбиций, я с первой минуты сказал, что микромобильность — это такая горячая, быстрорастущая тема и сектор, что мы обязаны создать синергию между гонками и безопасностью дорожного движения».

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ

Страховщики считают, что электронные скутеры по своей природе более опасны, чем велосипеды или автомобили, в то время как пробные проекты для поставщиков электронных скутеров в некоторых городах предусматривают ограничения скорости и жесткие правила.

В Лондоне электрические скутеры являются обычным явлением, но в настоящее время они легальны только на частной земле или в рамках разрешенных схем аренды, хотя правительство заявило, что планирует новые правила для расширения использования.

Вурц сказал, что это «поразительно», как много заинтересованных городов и заинтересованных сторон обратились к eSC, и он надеялся оказать влияние на городской дизайн.

«То, как мы потребляем мобильность, коренным образом меняется», — добавил он.

«В будущем некоторые из наших дорог фактически станут жилым пространством, общим пространством, по которому вы будете ходить, некоторые на велосипедах, некоторые на электрических скутерах, и нам нужно сосуществовать.

«И мы можем. Это путешествие – обучать людей, регулировать, создавать технику. Как мы разлучены, но вместе. Законодательство должно быть согласовано».

Машины eSkootr, в которых участвуют 30 гонщиков из 10 команд, весят около 40 кг и оснащены двумя двигателями по 6 кВт с максимальной скоростью более 100 км/ч.

Шины изготовлены из растительного масла, а сцепление позволяет мужчинам и женщинам, занимающимся различными видами спорта, от сноуборда и конькобежного спорта до хоккея, велоспорта и мотоциклов, наклоняться на 60 градусов в поворотах.

Первым победителем на дистанции 470 метров с 12 поворотами стал швейцарец Матис Нейруд, опередив британца Дэна Брукса и индийца Аниша Шетти.

Другие гонки пройдут в Швейцарии, Италии, Франции, Испании и США, а Азия и Африка, вероятно, добавятся в следующем сезоне.

Было подписано глобальное соглашение о трансляции гонок, которое будет транслироваться более чем в 200 странах на платформе спортивных трансляций DAZN.

«Думаю, это приживется. Все, кому я рассказывал об этом и кто видел это, думают, что это очень интересно и будет весело», — сказал бывший бронзовый призер чемпионата мира по BMX из Великобритании Тре Уайт. «Мне это сразу понравилось».

Источник статьи: https://www.channelnewsasia.com/business/first-electric-scooter-series-mission-push-safer-micromobility-2686616

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь