23.9 C
Пекин
Пятница, 30 сентября, 2022

Продажи LVMH подскочили, несмотря на новые ограничения Covid-19 в Китае

Популярное

- Advertisement -

[ad_1]

Крупнейшая в мире группа компаний класса люкс LVMH сообщила о более высоком, чем ожидалось, росте продаж в первом квартале, несмотря на возобновление сбоев из-за Covid-19 на ключевом китайском рынке и экономическую нестабильность, вызванную войной на Украине.

Благодаря высоким продажам крупнейших брендов Louis Vuitton и Dior выручка в первом квартале выросла 23% в органическом выражении, как и в четвертом квартале, до 18 млрд евро. Аналитики ожидали 17-процентного органического роста, который исключает влияние валютных движений и приобретений.

Группа, принадлежащая французскому миллиардеру Бернару Арно, в прошлом году пережила бум предметов роскоши в США и Китае, в результате чего ее акции резко выросли. Но в этом году инвесторы наказали сектор предметов роскоши из-за опасений по поводу замедления глобального роста и сохраняющихся последствий пандемии в Китае, который является вторым по величине рынком предметов роскоши после США.

Акции LVMH упали на 14% в 2022 году по сравнению с падением базового индекса Stoxx Europe 600 на 7%. Меньшие конкуренты Hermès и Kering потеряли в этом году 18% и 25% соответственно.

Тем не менее, LVMH заявила, что ее крупнейшее подразделение моды и изделий из кожи в первом квартале выросло на «рекордные» 30% в органическом выражении. Как и другие люксовые группы, она также повышала цены на Louis Vuitton и другие бренды, чтобы компенсировать инфляционное давление.

Самые слабые результаты у групп были в сегменте вин и спиртных напитков, поскольку продажи шампанского Moët и коньяка Hennessy в органическом выражении выросли лишь на 2% из-за нехватки предложения.

По словам компании, в США и Европе наблюдался двузначный рост, в то время как в Азии рост был более медленным из-за сроков китайского нового года и влияния ограничений на здоровье.

На вопрос о том, как недавние блокировки Covid-19 в Китае повлияли на его бизнес, финансовый директор Жан-Жак Гиони сказал, что ситуация быстро меняется. «Относительно недавно это оказало некоторое влияние на бизнес», — сказал он. По его словам, даже в городах, не затронутых блокировками, такими как Шанхай и Шэньчжэнь, посещаемость магазинов была ниже, а люди путешествовали меньше. «На нас это повлияет».

Лука Солка, аналитик Bernstein, сказал, что результаты означают, что LVMH «начнет год на высокой ноте», но «все внимание и вопросы» будут прикованы к Китаю и последствиям пандемии.

Как и другие люксовые бренды, LVMH закрыла свои магазины в России вскоре после вторжения в Украину, но аналитики прогнозируют ограниченное влияние, поскольку на рынок приходилось около 1,5% продаж группы. По мнению Morgan Stanley, замедление глобального роста, ожидаемое в этом году, вероятно, повлияет на потребление более дорогих товаров, чем сокращение расходов россиян.

[ad_2]

- Advertisement -

Выбор редакции

- Advertisement -

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -
- Advertisement -

Последние статьи