Производственные линии снова заработали в Шанхае

0
0



Спецвыпуск: Битва с новым коронавирусом

Производственные линии снова заработали в Шанхае ⋆ Алиэкспресс Видео pic1 39850497

Производство возобновляется на заводе SAIC Motor в новом районе Пудун в Шанхае 19 апреля. (Фото Zhu Xingxin/China Daily)

Логистические достижения помогают компаниям возобновить производство

Все большее число производителей в Шанхае возобновляют свою деятельность, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, демонстрируя свою уверенность в экономических перспективах города.

Возобновление производства связано с тем, что инсайдеры и эксперты говорят, что до полного восстановления промышленных цепочек и цепочек поставок остаются различные проблемы.

На автомобильных производственных базах SAIC Motor производство в одну смену возобновилось в конце прошлого месяца.

Новостная онлайн-платформа ThePaper.cn цитирует Ван Сяоцю, президента SAIC, который заявил на ежегодной пресс-конференции листинговой компании 5 мая, что с постепенным восстановлением цепочек поставок и логистики производитель усердно работает, чтобы компенсировать свои потери, понесенные во время вспышка.

Ван сказал, что мощность компании в Шанхае составляет около 30 процентов от общей мощности группы.

«Строго следуя правилам профилактики и борьбы с эпидемиями, мы перезапускаем наш бизнес ускоренными темпами, пытаясь как можно скорее увеличить мощности до доэпидемического уровня», — сказал Ван.

Крупнейший в Китае автопроизводитель начал стресс-тесты на заводе 18 апреля, и на следующий день с конвейера сошел первый собранный автомобиль.

По состоянию на 29 апреля до 2400 автомобилей сошли с возобновленной сборочной линии на заводе SAIC Motor в Лингане на юго-восточной окраине Шанхая, сказал Чэнь Пейфэн, директор завода.

«Наша ежедневная мощность в настоящее время составляет около 300 автомобилей, что примерно на 50 процентов больше, чем в период стресс-тестов», — сказал Чен.

Между тем, после возобновления производства на гигафабрике Tesla в Шанхае 19 апреля, по состоянию на 30 апреля было произведено около 10 000 автомобилей, заявил на пресс-конференции 7 мая заместитель директора Pudong New Area Ву Цян.

Восстановив около одной трети своих мощностей до нынешней вспышки COVID-19, Tesla ожидает, что объем производства достигнет допандемического уровня в середине этого месяца, сообщает China Business News или CBN.

Инсайдер отрасли, говорящий с CBN на условиях анонимности, сказал: «Многочисленные заказы требуют возобновления производства и поставок, поэтому приоритетом является скорейшее увеличение мощностей», добавив, что в настоящее время доставка автомобилей занимает не менее шести месяцев.

Тао Линь, вице-президент Tesla Inc, сказал CBN: «Мы полностью уверены в развитии Китая и считаем, что проблемы, связанные с пандемией, носят лишь краткосрочный характер. Все полны решимости противостоять вызовам, и мы думаем, что производство будет скоро полностью выздоровеет».

Тао добавил, что, поскольку автомобильная производственная цепочка очень длинная, Tesla не может возобновить стабильный и последовательный выпуск продукции, если все ее поставщики не будут работать нормально.

Это требование в равной степени относится и к SAIC Motor.

Сюй Гуанцин, директор отдела логистики пассажирских транспортных средств компании, сказал: «Наряду с постепенным восстановлением логистики и цепочек поставок мы тщательно оценили условия примерно у 400 наших поставщиков. Мы проверили их мощности, запасы и сырье, а также их численность персонала и производственную ситуацию, чтобы мы могли оказать помощь нашим нижестоящим поставщикам в возобновлении производства.

«Тем временем мы также активно работаем с государственными ведомствами над разработкой «зеленых каналов», чтобы снизить нагрузку на цепочки поставок и логистики».

Немецкий поставщик автозапчастей Continental AG заявил: «Автомобильная промышленность не жалеет усилий для обеспечения стабильности… Наш завод в Шанхае в настоящее время все еще работает в режиме замкнутого цикла, и на данный момент работает около 35 процентов нашего персонала. проходит гладко».

123Следующая >>|

Производственные линии снова заработали в Шанхае ⋆ Алиэкспресс Видео pic2 39850497

Рабочие собирают автомобили на заводе SAIC Motor в Шанхае, 23 апреля. [Photo by Zhu Xingxin/China Daily]

Плавная работа

Ци Ци, адъюнкт-профессор Гуанчжоуского колледжа гражданской авиации в провинции Гуандун, сказал: «Плавная логистика имеет решающее значение для возобновления производства. Чтобы обеспечить выпуск продукции, заводы должны отгружать сырье и отгружать продукцию, позволяя предприятиям в производственной цепочке сотрудничать без проблем».

По словам Ци, в сфере логистических услуг наблюдается очевидное улучшение, особенно после того, как в середине прошлого месяца центральное правительство призвало к усилиям по поддержанию стабильности производственных цепочек и цепочек поставок.

«Благодаря совместным усилиям правительства и всех вовлеченных сторон мы недавно стали свидетелями многих достижений в области логистики, в том числе жизненно важного сырья и объектов, перевозимых компанией Eastern Air Logistics, грузовым подразделением материнской компании China Eastern Air Holding. связанных производственных цепочек, возможных во время пандемии», — добавил Ци.

В 1:12 ночи 9 мая чартерный грузовой рейс Eastern Air Logistics, или EAL, из японского города Осака приземлился в шанхайском международном аэропорту Пудун. Рейс перевез 41 метрическую тонну ресурсов — 20 тонн сырья, остро необходимого высокотехнологичным предприятиям, и 21 тонну оборудования и средств, помогающих высокотехнологичным предприятиям в Шанхае и районе дельты реки Янцзы восстановить производство, сообщает EAL.

Кроме того, Ян Фейсян, заместитель генерального директора отдела маркетинга EAL, сообщил, что с 1 по 8 мая компания EAL перевезла 45 тонн сырья для высокотехнологичных предприятий из Южной Кореи и Японии.

Ян добавил, что благодаря достаточной подготовительной работе поставки были выполнены с высокой степенью оперативности.

В начале этого месяца EAL выполняла около 100 грузовых рейсов в неделю по всей стране, что на 43% больше, чем в начале апреля. Еженедельный объем грузов вырос на 56 процентов.

В двух аэропортах Шанхая EAL обработал в общей сложности 40 551 тонну грузов и почты в первой половине этого месяца, что на 69,6% больше, чем в предыдущем месяце.

Ян сказал: «Поскольку все больше ключевых внешнеторговых предприятий появляются в «белом списке» Шанхая для возобновления деловых операций, мы выделим дополнительные грузовые ресурсы, чтобы помочь им. Мы также прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную работу производственных цепочек и цепочек поставок».

Шанхайский международный аэропорт Пудун обслуживает в среднем 123 грузовых рейса, прибывающих и вылетающих каждый день. По данным администрации аэропорта Шанхая, за две недели с 1 по 14 мая среднесуточная грузопоток аэропорта превысил 5500 тонн, что на 72,8% больше, чем за тот же период апреля.

Производитель оборудования для медицинской визуализации и лучевой терапии Shanghai United Imaging Healthcare Co стал свидетелем улучшения цепочки поставок.

Чжан Цян, председатель компании, сказал: «В этом месяце логистические услуги из Чанчжоу и Куньшаня в провинции Цзянсу стали более гладкими, и несколько наших поставщиков находятся в белом списке для возобновления работы».

|<>|

Производственные линии снова заработали в Шанхае ⋆ Алиэкспресс Видео pic3 39850497

Сотрудники работают на заводе по производству силикона в Пудуне, 29 апреля. [Photo by Zhu Xingxin/China Daily]

Вернуться к нормальному

Шанхай является важными международными воротами для импорта и экспорта, при этом город играет жизненно важную роль в производственных цепочках и цепочках поставок не только в районе дельты реки Янцзы, но и по всей стране и за рубежом.

Чжан Вэй, вице-мэр города, заявил на пресс-конференции 22 апреля, что эффективность таможенного оформления и транспортировки упала ниже нормального уровня во время нынешней вспышки COVID-19.

Согласно общедоступным данным, по состоянию на 30 апреля шанхайский порт восстановил 80 процентов своей пропускной способности до пандемии, в то время как среднесуточный объем контейнерных перевозок в прошлом месяце в городском порту Яншань восстановился до 85 процентов от уровня первого квартала.

Полиция Главного управления иммиграционной инспекции Шанхая модернизировала и оптимизировала систему управления грузовыми рисками и упростила платформу таможенного оформления. В результате количество прибывающих и вылетающих грузовых рейсов выросло на 49,6% по сравнению с тем же периодом месяц назад, достигнув в общей сложности 1980 рейсов, по данным станции.

Инсайдеры отрасли и эксперты говорят, что для полного восстановления производственных цепочек и цепочек поставок предстоит решить множество проблем.

Ци из Гуанчжоуского колледжа гражданской авиации сказал: «Восстановление цепочек поставок требует бесперебойной работы каждого отдельного элемента производственных цепочек, будь то сырье, детали, помещения и оборудование или производство, сборка, торговля, логистика и другие. Чтобы достичь этого, мы также должны обеспечить строгое соблюдение правил предотвращения и сдерживания пандемии».

Из-за сложности цепочки поставок производство Tesla и других крупных производителей автомобилей сталкивается с рядом препятствий на пути к нормальной работе.

Например, ссылаясь на финансовый отчет гиганта по производству электромобилей, CBN сообщил, что шанхайская гигафабрика Tesla потеряла около 50 000 автомобилей — примерно месячную мощность — из-за пандемии.

|<

Производственные линии снова заработали в Шанхае ⋆ Алиэкспресс Видео U435P886T30D169F196DT20150723092203
Производственные линии снова заработали в Шанхае ⋆ Алиэкспресс Видео U435P886T30D169F203DT20150723092203



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь