Путь Диснея к успеху подписчиков лежит за пределами США; способ получения прибыли менее понятен

0
15


Путь Диснея к успеху подписчиков лежит за пределами США; способ получения прибыли менее понятен ⋆ Алиэкспресс Видео disney

(Рейтер) Квартальные результаты Walt Disney Co показывают путь к привлечению четверти миллиарда подписчиков: международная экспансия. Но бешеный рост числа клиентов за пределами Соединенных Штатов вряд ли принесет невероятную прибыль.

Его акции упали на 5,5% до двухлетнего минимума в $99,47 на ранних торгах в четверг после того, как более полудюжины аналитиков снизили свою целевую цену на акции.

Компания сообщила о своих результатах за второй квартал ниже рыночных ожиданий, что отражает новый скептицизм в отношении потокового бизнеса после недавних неудач Netflix.

Прибыль Disney от потокового вещания превзошла оценки Уолл-стрит в отношении известного видеосервиса Disney+, но затраты на бизнес не впечатлили некоторых инвесторов и аналитиков.

«Рынок в настоящее время обеспокоен тем, что сочетание этого прогноза числа подписчиков и роста затрат на более широкую конкуренцию с брендами, не принадлежащими Disney, приведет к менее впечатляющему бизнесу в устойчивом состоянии», — сказал аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон.

Disney+ завершил март со 138 миллионами подписчиков, что на 7,9 миллиона больше, чем в предыдущем квартале. По словам одного из источников Disney, этим летом сервис будет запущен в 42 странах, что расширит его глобальный охват до 106 стран.

Он проведет около 500 шоу на местных языках по всему миру, чтобы привлечь подписчиков на этих рынках.

Генеральный директор Боб Чапек сказал, что Disney + находится на пути к достижению запланированной цели компании в 230-260 миллионов подписчиков к сентябрю 2024 года.

Но более половины ежеквартального прироста подписчиков приходится на Disney+ Hotstar в Индии, где подписчики платят в среднем 76 центов в месяц. В Соединенных Штатах клиенты платят в среднем 6,32 доллара.

Операционные убытки стримингового бизнеса компании, в который также входят ESPN+ и Hulu, за квартал выросли до 877 миллионов долларов, что втрое превышает убытки по сравнению с прошлым годом, отражая более высокие расходы на программирование и производство.

Ожидается, что расходы на программы увеличатся более чем на 900 миллионов долларов в третьем квартале, поскольку компания больше инвестирует в оригинальный контент и права на спорт.

«Мы верим, что отличный контент будет стимулировать наших подписчиков, а эти подписки в таком масштабе будут способствовать нашей прибыльности», — сказал Чапек во время звонка инвесторам. «Поэтому мы не считаем их обязательно противоречащими друг другу. Мы считаем их своего рода соответствующими общему подходу, который мы изложили».

Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, предсказал, что Disney+ будет продолжать расти по мере выхода на новые рынки и предлагает захватывающий контент для потоковой передачи, например оскароносный анимационный фильм Encanto. Но это не может быть финансовым успехом.

«Очевидно, что все провайдеры слишком много внимания уделяют сетевым добавлениям», — сказал Пескаторе. «К сожалению, учитывая характер потоковой передачи, будет высокий уровень оттока, который затронет всех провайдеров. Это, в свою очередь, ударит по доходам и чистой прибыли».

Источник: Рейтер; Репортаж Дона Хмелевски в Лос-Анджелесе, дополнительный репортаж Тияши Датты в Бангалоре; Под редакцией Ричарда Пуллина, Рашми Айч и Аруна Койюра, 12 мая 2022 г., 7:27 по тихоокеанскому времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь