Алиэкспресс Видео

Ни для кого не секрет, что онлайн покупки – не самые безопасные сделки между покупателем и продавцом. Несмотря на большое количество интернет магазинов, большинство из нас ни разу не совершали онлайн покупки именно из-за страха потерять свои деньги.

Огромное достоинство гипермаркета – наличие надежной системы безопасности каждой сделки купли-продажи, это защита покупателя на Алиэкспресс. Да, покупатель полностью оплачивает товар при оформлении своего заказа, НО никогда не рискует потерять уплаченную сумму.

Система защиты покупателя на Алиэкспресс

Все очень просто: после оплаты покупателем, его деньги удерживаются специально разработанной системой до того дня, когда покупатель получает свою посылку. Только в случае получения подтверждения от покупателя – деньги поступают продавцу. Полный возврат денег при неполучении посылки гарантирован.

Как только появилась проблема с заказом, покупатель в своем личном кабинете открывает так называемый диспут с продавцом данного товара с целью решения этой проблемы.

В процессе диспута, т.е. обсуждения ситуации, покупатель предъявляет свои претензии продавцу, например, по поводу параметров товара, его качества, внешнего вида, комплектации и прочих свойств или же по поводу неполучения посылки, ее задержки и т.д.

При этом возможно прилагать фото, копии переписки и других доказательств. Разрешить проблему с заказом можно, не открывая диспут, посредством все той же переписки с продавцом.

Но если общее решение не найдено, то по истечению трех дней после открытия диспута покупатель имеет право подать жалобу на Алиэкпресс. Жалоба обязательно будет рассмотрена и в срок до 30 дней покупателю сообщат о вынесенном решении.

В результате покупатель всегда может рассчитывать на несколько вариантов:

  • возврат товара и полная компенсация уплаченных средств (возможна также компенсация в двойном размере),
  • частичный возврат денег,
  • повторное отправление заказываемого товара.

Таким образом, защита покупателя на Алиэкспресс состоит из 5 основных составляющих:

  1. Конфиденциальность данных покупателя (безопасное использование данных банковской карты);
  2. Безопасность оплаты (гарантия перевода денежных средств продавцу только после полученного подтверждения от покупателя);
  3. Гарантия доставки (возмещение денежных средств в случае отсутствия доставки посылки);
  4. Гарантия двукратной компенсации(!) при заказе ювелирных изделий, компьютеров, электронных и цифровых товаров, описание которых не совпадает с фактической продукцией;
  5. Компенсация уплаченных средств за товар ненадлежащего качества.

Из собственного опыта: когда я только начинала заказывать на Алиэкспресс, я совершала много ошибок и по отсутствию опыта и необходимых знаний зачастую попадала в проблемные ситуации.

Многие дамы, читающие сейчас мою статью, будут удивлены, но однажды мне приглянулась на Алиэкспресс шуба. Те, кто заказывает по интернету одежду, знают, как порой не просто подобрать себе даже платье, а не то, чтобы шубу.

Но я рискнула сделать заказ. Оценив продавца, насколько мне позволяли на тот момент мои знания, сняв мерки, пообщавшись с продавцом в онлайн режиме, я купила себе шубу.

Благополучно дождалась посылку и была в неописуемом восторге: качество и размер полностью соответствовали моим ожиданиям. Деньги были потрачены не зря!

Некоторое время спустя, увидев на витрине этого же продавца стильные жилеты из меха чернобурки по привлекательной цене, я решила заказать сразу два (один для себя, другой на возможную перепродажу).

Меховая жилетка на Алиэкспресс
Меховая жилетка на Алиэкспресс

И вот, открыв долгожданную посылку и достав купленный товар, я не могла не прийти в шок. Это были жилеты очень низкого качества пошива, с откровенными дефектами, сделанные из кусочков меха, с каплями клея на них и откровенными дырами.

Выставлять такой жилет на перепродажу было невозможным. Но я поторопилась отправить на сайте подтверждение того, что посылку я получила, и товар меня вполне устроил (ведь я была уверенна в продавце, с которым до этого сотрудничала).

Я вступила в переписку с ним, объясняя свое негодование по поводу присланного товара и требуя возмещения уплаченной суммы. Продавец предложил мне отправить бракованный товар обратно (за собственный счет) и только после этого обещал вернуть деньги.

Я рисковала остаться и без товара, и без денег. В конечном итоге путем переговоров мне удалось добиться частичного возмещения в размере 35$ от 150$ уплаченных. Все, что мне оставалось — оставить товар у себя, довольствуясь небольшим возвратом, и прекратить сотрудничество с этим магазином.

Учитесь на чужих ошибках:

  • Не всегда один и тот же продавец предлагает качественный товар.
  • Не стоит выбирать товар чрезвычайно низкой стоимости.
  • Не забывайте о системе защиты покупателя на Алиэкспресс.

Поделитесь и вы своим опытом заказов и решения проблемных ситуаций на Алиэкспресс, если таковые имелись!

Защита покупателя на Алиэкспресс
5 (100%) Оценок: 3
ПОЛУЧАЙ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Уведомления нашего сайта на электронную почту!
Мы не передаем Ваши контакты третьим лицам
  • Ку

    Береженого и Бог, бережет!